Как сделать сайт продающим
Написать сообщениеВ контакте



Продвижение любых сайтов

Раскрученный сайт дает больше клиентов. Если ваш сайт делали не мы — ничего страшного. Мы продвигаем любые сайты.

Заказать продвижение сайта



Совет по комплектации

Напишите, в какой сфере работаете и мы расскажем, что должно быть на вашем сайте, чтобы он был эффективным.

Заказать звонок




Новости

8 Февраля 2014

Новый сервис поддержки сайтов

Мы запустили в Курске, Орле и Белгороде наш новый сервис - «Буксир».
Если у вас есть сайт и на нем нужно что-то починить или переделать, оставляйте заявку на буксировку!
8 Декабря 2013

Турбосайты в Орле!

В Орле к нам можно прийти на Московскую, 31, офис 403. Или позвонить Константину Рафикову по номеру 633-211
27 Июля 2013

Иллюстрации "на салфетке"

Сделаем простые рисунки "на салфетке" для сайта или любых других носителей. А можно и сложнее.




Для начала работы потребуется:

— Реквизиты или паспортные данные
В ответ мы пришлем договор и счет.

— Логотип и пожелания по оформлению
Дизайн сайта согласуется с клиентом, вплоть до его полной смены. Мы не заставляем выбирать из 1-2 вариантов.

— Список разделов и материал для них
Материал можно прислать на email, перинести в любой ближайший офис или передать нашему курьеру.

— Список фраз для оценки продвижения
(если продвижение потребуется)

Заказать турбосайт

Время — не деньги

На наш взгляд, время дороже, потому как деньги можно заработать. Если вам делают сайт вот уже второй месяц и финиша еще не видно — у нас есть для вас хорошие новости!

Заказать звонок

 

Как сделать сайт продающим?

Как сделать сайт продающим?

Именно этот вопрос задают себе многие владельцы бизнеса, которые задумываются о собственном сайте или уже его создали, но не получают от него должной отдачи.

Уделите пять минут своего драгоценного времени и оцените, является ли ваш сайт таковым. Это время окупится — мы гарантируем.

Продающий сайт отличается тем, что он управляет вниманием посетителя и шаг за шагом ведет к продажам. К сожалению, о том, как выстроить эти шаги, знают далеко не все разработчики независимо от того, студия ли это или фрилансер.

Возможно, дизайнер нарисует отличный макет, а программист напишет работающий код, но часто эти специалисты совершенно не знакомы с продажами. В результате даже самый дорогой и красивый сайт не обязательно будет продающим.

Прямой зависимости между стоимостью сайта и его продающей способностью нет. А по-настоящему важно то, насколько разработчик понимает потребности будущего посетителя. Именно это позволит сделать продающий сайт.

Далее мы приведем необходимые составляющие для грамотного управления вниманием потенциального клиента.

 

Почему не закрыть этот сайт?

Посетитель должен сразу определить, куда он попал и чем этот сайт может быть ему полезен. Покажите в шапке сайта ваши преимущества так, чтобы посетитель понял, что от них получит именно он. Также в шапке уместны сюжеты текущих акций или имиджевые кадры. Например, для кафе подойдут фотографии, передающие атмосферу заведения.

Еще стоит разместить основной телефон, адреса и ссылку на схему проезда, чтобы посетителю не было необходимости переходить в раздел контактов, если ему захотелось связаться с вами.
 

Проблема или надежда

Мы должны вызвать у посетителя понимание необходимости покупки нашего товара или услуги. Для этого покажем, какая проблема у него может быть или то желаемое, что ему даст наше предложение.

Приведем пример. При продаже фильтров для воды мы можем рассказать посетителю о том, что течет у него дома из-под крана. Далее можно усилить проблему описанием того, что может случиться, если эту проблему вовремя не решить. Тем самым, мы вызываем у клиента ощущение того, что проблема существует и он уже сам принимает решение купить, что работает гораздо лучше прямого призыва.

В случае, когда наше предложение направлено не на решение какой-то проблемы, мы можем описать ту пользу, которую посетитель получит, купив товар или воспользовавшись услугой. К примеру, показать реальную экономию от покупки нашего товара.
 

Есть решение!

Следующим этапом опишем суть того, что предлагаем. Затем нужно вызвать у читателя доверие к нашему решению. Для этого предложим ему два типа подтверждения наших слов.

Первое — технологическое. Например, расскажем о том, что наш продукт изготавливается на современном европейском высокотехнологичном оборудовании или о том, что услугу оказывает специалист с рядом сертификатов и годами практики.

Второе — социальное. Это могут быть отзывы довольных клиентов, информация об участии в выставках, полученные награды и дипломы.

Если на сайте есть все вышеперечисленное, то у посетителя возникает ощущение потребности нашего товара и услуги, а также доверие к нему.
 

Множество вариантов связи

После того как посетитель узнал все о нашем решении и у него возникло к нему доверие и желание приобрести, мы должны дать максимально возможное количество способов связаться с нами. Среди этих способов можем выделить основные:

1. «Продающие кнопки». Они должны вести на страницу с формой отправки сообщения, где клиент заполняет личные данные и нажимает кнопку «заказать». Например, это может быть форма вызова замерщика, запись на прием или заказ услуги.

2. «Заказ звонка». Если желание связаться с вами у клиента возникло в нерабочее время, набирать указанный номер он не станет. Зато сможет оставить свои личные данные и время, в которое ему было бы удобно получить звонок от менеджера.

3. «Онлайн-консультант». Это возможность получить консультацию в режиме чата.
 

Бесплатно!

Если у вас есть услуги, которые клиент может получить бесплатно, обязательно нужно сделать на этом акцент. Например, можно сделать на эту тему интересную и броскую иллюстрацию. Это могут быть бесплатные консультации, доставка, просчеты и т. д.
 

Дедлайн

Во многих сферах будет актуальна дополнительная мотивация к покупке товара. Хорошо работает указание срока действия текущей выгодной цены. Особенно эффективно показать крупный счетчик обратного отчета до того дня, когда текущая цена перестает действовать. При взгляде на счетчик, отматывающий назад секунды, посетитель осознает, что срок окончания выгодного предложения уменьшается на глазах. Рядом с подобным счетчиком
стоит разместить продающую кнопку, потому как именно в этот момент может быть принято
решение о покупке.


Перечисленные способы проверены на тысячах успешных сайтов. Вы можете мысленно убрать один из этих элементов, и станет очевидным, что эффект от воздействия резко уменьшится.

Надеемся, эта статья поможет вам на практике. Команда «Турбосайтов» желает вам успешных продаж!